aliasalisa (aliasalisa) wrote,
aliasalisa

Майорка 2014, день 3, морская прогулка.

Прогноз погоды обещал нам сегодня 27 градусов, и посему не мудрствуя лукаво, мы решили отправиться на песчаный пляж Санта Понсы, а заодно прокатиться на какую-нибудь из морских экскурсий, которые щедро предлагаются местными турфирмами.

До пляжа мы не дошли, от причала как раз отправлялся экскурсионный корабль, "полусубмарина", т.е. внизу, в трюме есть комната с большими илллюминаторами, гда можно рассматривать рыб, прогулка у побережья на 2 часа. Долго не раздумывая, мы прыгнули в последний момент на корабль и он повез нас в открытое море...

Вот он, наш кораблик.

Сегодня, кстати, на радость frau_ru очень много фотографий моря!

O captain, my captain :-)))

Слева по борту памятник завоевателям Майорки, который я показывала вам вчера.

Местные жители гоняют на катерах и яхтах по заливу.

Фотографа укачало... :-)

Удивительно, но многие дома стоят прямо на обрывах, смелые конструкции.

Скала в виде головы крокодила.

Она же с другого ракурса.

И еще.

Вот и встретились два одиночества.

И еще два. :-)

Соты.

Запомните этого бравого матроса, он еще сыграет не последнюю роль в повествовании о нашей морской прогулке.

Трюм полусубмарины, развлекалово для непритязательных туристов: один из матросов кормит рыбку паэльей, та, конечно, вертится у самого борта.

Наша лодка называлась "Тропический дельфин", это ее носовая фигура.

Как видно по белым подтекам, чайка на фотографии не первая посещает дельфина.

И крупным планом.

И в полете.

Серебро господа моего...

После того, как мы побывали в трюме, где нас очень неслабо качало, так что даже мне стало дурно, Ян продержался недолго. Так как его стошнило в первый раз на верхней палубе, он попытался перегнуться через релинг, но это не особо помогло бабушке, которая сидела прямо за ним, прямо по ветру. Опустим подробности, бедная, бедная бабушка будет вынуждена сегодня принять ванную и постирать одежду. Я уже не знала, как извиниться. Моряки вымыли скамейку, нас отвели на среднюю палубу, выдали пластиковые пакеты (которые пригодились дважды Алисе и еще однажды Яну) и кучу салфеток, особенно трогательно заботился о пострадавших моряк с фотографии выше, он даже протер Яну рюкзак тряпочкой, так что наш папа на выходе дал ему немного на чай, а я рассыпалась в благодарностях.

Оставшуюся часть поездки наши матросики благополучно проспали, уткнувшись в родительские колени, так что фотографировать было не с руки.

Вот пара фотографий от мужа, обработка моя. :-)

Эх, заиметь бы тут квартирку на старости лет... Где-то в районе нашего путешествия, кстати, нам показали дома Михаэля Шумахера и Клаудии Шифер.

После прогулки мы на пляж не пошли, а вернулись в отель, так как небо вдруг затянуло облаками, по пути перекусили, и пока добрались до отеля, небо вновь засияло солнцем. Так что в отеле позагорали у бассейна, кое-кто искупался. Вечером опять сражались в пинг-понг.

Сейчас, увы, идет дождь, посмотрим, чем нас порадует день грядущий, надеюсь, погода не перечеркнет наши планы.

Осень по Санта-Понсийски :-)

До встречи в эфире!
Tags: viva la vida, Испания, Майорка, Море, Настроение момента, Осень, Отпуск, Репортаж, Фото-графии