aliasalisa (aliasalisa) wrote,
aliasalisa

Майорка, день 6, Пегуэра. Снова солнце!

Ну что же, друзья, я стойко держу режим ежедневного фотоотчета. Сегодня едва проснувшись, я тут же побежала смотреть в окошко погоду. И о да, о да, гип-гип ура, солнце вернулось к нам!

После завтрака мы решили пешочком прогуляться в соседний поселок Пегуэра. Час пути туда, час назад, два часа в Пегуэре, на детской площадке, на пляже и пообедать. После Пегуэры пошли на наш пляж, вода тееееплая, на берегу от ветра холоднее. :-))

Всем известен тот факт, что Майорка сильно онемечена, в Санта Понсе на каждом шагу встречаются надписи на немецком языке, вывески, сообщающие вам, что здесь говорят по-немецки (врачи и т.п.), на пляже Санта Понсы празднуют Октоберфест... Но Пегуэра переплюнула Санта Понсу, там, кажется, повышенная немецкая концентрация, немецкие кафе, рестораны, сплошь и рядом немецкая речь. Кушали мороженое из кафе Шварцвальд, обслуживающая девочка говорила на немецком без акцента. Прям как будто и не улетали из Германии. :-))

Опять будет много-много моря!

Вид по пути туда.

Арочка.

Обожаю эти цветы, они бывают разных цветов, пардон за каламбурчик, здесь все увито ими, хочу такие посадить дома, чтобы они свисали тяжелыми гроздьями с забора или вились по дому, как в Испании.

Тени исчезают в полдень

Carrer de la Bella Vista - Улица Красивого Вида. Воистину так.

А вот и сама Bella Vista.

Оригинальный почтовый ящик.

А за окошком почти месяц май :-)))

Еще морского минимализма...

А это мы уже в Пегуэре, мужик создает отпускной шедевр "Жена наслаждается отпуском" для одноклассников, ЖЖ или фейсбука. :-))

Райские виды...

ЧОрная лодка.

Вышеупомянутая детская площадка.

Просто улочка.

Еще одна старая оливка.

И в обратный путь-дорогу. Часть пути пролегала по лесу, здесь, кстати, очень много сосновых боров, только сосны какие-то другие, не такие, как в Беларуси, например.

Назад мы пошли несколько иной дорогой и нашим глазам внезапно открылся чудесный вид на "склоны Фудзиямы".

Почти пришли...

Ветрено...

Tags: viva la vida, Испания, Майорка, Море, Настроение момента, Отпуск, Погуляли, Репортаж, Фото-графии

• Наводнение.

Природа сошла с ума. Вы наверняка знаете из новостей о наводнении на юго-западе Германии. Это у нас / вокруг нас. На данный момент 140 жертв и сотни…

• 111 мест в Кёльне. Часовня Святого Николая.

У меня потихоньку накапливается архив фотографий для серии 111 мест в Кельне. Но вот часовню мы осмотрели именно сегодня, так что фоточки с пылу, с…

• 111 мест в Кёльне: 29 рабочий посёлок Германиа.

Все истории по тэгу 111 мест в Кёльне. В 1899 году бельгийская фирма „Société Anonyme des Glaces Nationales Belges“ решила выйти на рынок в…