aliasalisa (aliasalisa) wrote,
aliasalisa

Берлин. Суббота. Бранденбургские ворота - Закат.

Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.

Купили мы, значит, билеты на экскурсионный автобус...
"Александр Борисович, Вы уже в лодку сели!"
А да, точно! Сели мы в лодку автобус и поехали. Из автобуса я много не фотографировала, во-первых, на ходу, да сквозь стекло окон, а во-вторых хотелось просто расслабленно послушать "экскурсовода". В кавычках, потому что в современных автобусах как правило нет никакого экскурсовода, на входе вам выдают наушники и можно выбрать запись из множества языков. Если честно, я слушала по-немецки, т.к. по-русски у читавшей женщины оказался неприятный для меня голос. Прям брррр, мурашки по коже...

Замок Бельвю, резиденция немецкого президента

Наверное, одна из самых знаменитых поп-песен на немецком языке. :-))

Как я уже упоминала, экскурсионные автобусы работают по принципу хоп-он / хоп оф, т.е. на любой остановке автобуса можно выйти, осмотреть окрестности-достопримечательности и вернуться назад, сесть на следующий автобус.

Мы вышли на улице Курфюрстендам (или сокращенно Ку-Дам ;-)), чтобы купить воды, т.к. Алиса уже изнемогала от жажды.

Курфюрстендам на каждом шагу манил бутиками Армани, Дольче и Габбана и прочими Ролексами. Найти магазин, где продают воду оказалось делом непростым.

Прошли в итоге одну остановку пешком. Заодно перекусили традиционной для Берлина колбаской-карри.

И заглянули в сувенирный магазин. Кому кусочек Берлинской стены, да с сертификатом? Я думаю, что если из всех продаваемых в сувенирных лавках кусочков Берлинской стены сложить стену назад, то получилась бы скорее Великая Китайская Стена, если не что-то более эпохальное.

I love Berlin. I love Berlin. I love Berlin...

Превед! Символ Берлина, всего за 64,99 евро. Такие медведи, только покрупнее, часто попадаются на улицах Берлина, разных расцветок.

Еще немного фотографий в формате "из окна автобуса". Колонна Победы.

Кусочек филармонии.

Геометрия архитектуры.

А вот и остатки Берлинской стены. Настоящие.

Пожалуй, самый знаменитый контрольно-пропускной пункт между ФРГ и ГДР, Checkpoint Charlie.

Вы выезжаете из американского сектора (Checkpoint Charlie).

За одним окном история, война, холодная война. А за другим окном мирное время, свадьба, красота и воздушные шары.

Большой шоппинг-центр Алекса, это уже опять Александерплац.

Berliner Zeitung. Berliner Kurier. Внимание, вопрос, в каком городе снята фотография? :-))

Все, автобусная экскурсия закончилась. Мы вышли опять у Бранденбургских ворот и прогулялись к мемориалу жертвам Холокоста.

"Ощущение потерянности среди серых плит, за которыми не видно окружающего мира, вынужденная разлука с близким человеком и чувство незащищенности, возникавшее на пересечении сквозных коридоров, — поднимало в душе волны страха, тревоги, тоски и одиночества. Так архитектору Питеру Айзенману удалось создать сооружение, наполненное множеством коротких, но мощных отголосков чувств, которые пришлось испытать евреям во время Второй мировой войны." © Wikipedia

Экскурсия и силы уже закончились, а день еще нет. Мы договорились встретиться на ужин с папой в 7, у нас еще было время и мы решили еще куда-нибудь зайти. Куда-нибудь оказалось музеем мадам Тюссо. Наш папа до сих пор за голову хватается, вспоминая, сколько денег мы отдали за входные билеты, вместо того, чтобы бесплатно пойти в исторический музей (в тот день вход там действительно был бесплатный). Но мы решили, что все хорошо в меру и немного развлечения после ударного исторического экскурса нам не помешает. Фоток из музея у меня просто немеряно. Как-нибудь я их обязательно обработаю. А пока что вот вам  Я, Мужественная Спасительница Галактики, Побеждающая Дарта Вейдера!

Еще были Я и Битлы, Я и Роберт Паттисон, Я и Горбачев, Я и Меркель, я и Мануэль Нойман. И так далее и тому подобное. Что уж говорить о детях, оторвались по полной программе. :-))

Интересный факт, в музее мадам Тюссо есть скульптура Гитлера. Но в отличие от других скульптур она изолирована в отдельной комнате, куда посетителям нет доступа. Трогать и фотографировать ее нельзя.

После музея пошли опять на Александерплац и сели на метро. По пути еще половили закат. Собор.

Фонарики.

Еще фонарики и телевышка.

Много-много фонариков.

Шпрее и фонарики.

Праздник в Хогвартсе.

Стемнело.

Если кто-то забыл где мы, то вот.

А мы ушли ужинать в иранский ресторан. У меня осталось еще немного фоточек из утреннего воскресного Берлина. Но придется отложить на потом. Всем отличных выходных!
Tags: Берлин, Весна, Времена Года, Германия, Непутёвые заметки, Погуляли, Репортаж, Фото-графии