aliasalisa (aliasalisa) wrote,
aliasalisa

Палермо. Октябрь 2019. День 4.

Палермо. Октябрь 2019. Анонс.
Палермо. Октябрь 2019. День 1. Часть 1.
Палермо. Октябрь 2019. День 1. Часть 2.
Палермо. Октябрь 2019. Умца-умца.
Палермо. Октябрь 2019. День 1. Часть 3.
Палермо. Октябрь 2019. День 1. Часть 4.
Палермо. Октябрь 2019. День 2. Часть 1.
Палермо. Октябрь 2019. День 2. Часть 2.
Палермо. Октябрь 2019. День 2. Часть 3.
Палермо. Октябрь 2019. День 3.

На четвертый день решили съездить в деревеньку Корлеоне, давшую имя дону Корлеоне из Крестного Отца. Расстояние по прямой на карте 30 километров от Палермо. Но добирались мы туда полтора часа на оленях, ибо деревенька находится в горах и каждый километр по прямой соответствует многим по серпантину.

Название города, по-видимому, имеет арабские корни, хотя сам он возник в византийский период. С другой стороны, считается, что название «Корлеоне» — сокращение от Куоре ди Леоне (итал. Cuore di Leone — «Львиное сердце»).
...
В романах и фильмах саги «Крёстный отец» Корлеоне выведен как родина главного героя — дона Вито Корлеоне (настоящая фамилия — Андолини). По совпадению, предки актёра Аль Пачино (сыгравшего его преемника, Майкла Корлеоне), эмигрировали в США именно из этих мест. В романе Виктора Гюго «Человек, который смеётся» один из главных героев, Гуинплен, носит, помимо прочего, титул маркиза Корлеоне Сицилийского.
(c, Wikipedia)

1. У главного вокзала. Д'Артаньян, три мушкетера и Констанция.

2. Здание вокзала во всей своей красе.

Купить билеты в Корлеоне оказалось непросто. С вокзала нас послали на автобусную остановку напротив. В Корлеоне ездит только какая-то частная компания и купить билеты можно у ее представителя прямо на остановке. Ни представитель, ни водители автобусов ни на каком другом языке кроме итальянского не говорят. Билеты-то мы купили, но вот узнать, где точно остановится автобус не представлялось возможным. В итоге мы подходили к каждому автобусу, подъезжавшему к остановке в радиусе обзора и радостно вопрошали "Корлеоне?" На что нам чаще всего отвечали "Но, но, но Корлеоне!" В итоге за нами установила опеку вся ожидавшая своих рейсов публика и когда появился, наконец, нужный нам автобус, нас уже туда сопроводили, под радостные кивки "Корлеоне! Корлеоне!"

3. Дорога порадовала нас прекрасными горными пейзажами. Муж говорит, мол, фотографируй. Я поначалу не хотела, ну какие фотки на ходу через окно автобуса, а потом все-таки начала фотографировать. И не пожалела. Иначе упустила бы такие ландшафты! Полюбуемся вместе? Поехали?

4.  Чем дальше мы поднимались, тем становилось холоднее.

5. Практически все склоны распаханы и возделываются.

6. По горам разбросаны домики фермеров.

7. Хотели бы жить в таком живописном месте?

8. Мост.

9. Я вам не все фотки показываю, ибо много подобных.

10. На подъезде к Корлеоне старшего все-таки укачало, слабоват у него вестибулярный аппарат. Хотя меня тоже в детстве укачивало, а с возрастом стало легче.

11. Гуляем по Корлеоне. Черепица.

12. Горная деревня, подъемы сменяются спусками.

13. Доказательство, что мы в Корлеоне! :-)

14. Местный кот-балдежник.

15. Вот на этой улочке чуть подальше справа нашли ресторанчик и пообедали. Кроме нас в ресторанчике были две крупные американские туристки в сопровождении местного гида, молодого развеселого разговорчивого парня. У него мы спросили, когда последний автобус в Палермо, ибо расписание онлайн было какое-то странное (конечно же только на итальянском). Парень сказал: "Последний автобус в 16:30. Но у нас точность плюс-минус полчаса, на вашем месте я подошел бы к 16-ти". :-))

16. После обеда мы продолжили бродить по Корлеоне. Особых планов у нас не было, мы просто осматривали окрестности.

19. Вид на окрестные горы с высокой точки.

20. И скалы.

21. Это, наверное, богомол?

22. Вот так живут корлеонцы. Кстати, нигде не видели ничего связанного с Крестным Отцом. Как я уже говорила, местные не любят эксплуатировать/коммерциализировать тему мафии.

23. Сушится белье.

24. Греются собаки на фоне зрелых дынь.

25. Еще скалы.

26. Уличные виды. Машина красная.

27. Машина сиреневенькая.

29. Есть где разгуляться глазу.

30. Кактусы вовсю плодоносят.

31. Очень милая деревенька.

32. Но мы быстро ее обошли и решили ехать назад в Палермо, не дожидаясь последнего рейса. Немного запутались с гугл-картами, полицейская машина сама остановилась возле нас, видя, как мы усердно смотрим в смартфон и потом на улицу. Муж спросил, как пройти к вокзалу и мы очень быстро и удачно вернулись к автобусной остановке.

33. По пути попалась красивая дверь.

34. И мы поехали. Виды из окна автобуса по пути назад.

35. Так интересно наблюдать за игрой света и теней на земле, отражающей облака и просветы между ними в небе.

41. Кажется, будто облака стекаются прямо в верхушку горы.

44. Скала-щенок.

45. Настоящие коровы.

47. У подножия скалы прилепился какой-то поселок.

50. Вернулись в Палермо. Подписью к следующей фотографии цитата из Высоцкого: "Мы успели, в гости к Богу не бывает опозданий."

51. Чтоб два раза не вставать еще немного фотографий с рынка, мимо которого мы проходили по пути домой.

60. Купили упаковочку хурмы. Кстати, в горах по пути в Корлеоне мы видели плантации хурмы. Это была самая вкусная хурма, которую я когда-либо пробовала: сочная, спелая, сладкая, ни разу не вяжущая и не мучнистая, какой бывает хурма, дозревающая уже после того, как ее сорвали. Мммм!

61. Еще раз плоды кактуса.

63. Привет из Италии в Португалию, slovelenia, здесь тоже продают бакальяю!

65. А это, если не ошибаюсь, и есть та самая селезенка, которую продают потом обжаренной в булочке.

На этом четвертый день завершился. Завтра идем в картинную галерею Палермо. До скорого!
Tags: Времена Года, Италия, Непутёвые заметки, Осень, Отпуск, Погуляли, Репортаж

• Праздник желудка. Рецепты.

Тут у меня в комментариях к посту с инстаграм-картинками попросили рецепты. Чего не сделаешь для френдов. :)) Ловите и наслаждайтесь! Приятного…

• Моя осень 2020 в инстаграм-картинках.

Ну вот и декабрь. Последний месяц этого странного года. Давненько я не делилась с вами личными зарисовками, картинками из Кельна. Наверстываю…

• Поездка в Майшос на Аре.

И чтоб два раза не вставать, поездка в Майшос (Mayschoß) в начале июня. Майшос - небольшой винодельческий городок типа Дернау и Реха, где мы…

• Праздник желудка. Рецепты.

• Моя осень 2020 в инстаграм-картинках.

• Поездка в Майшос на Аре.